Implementation of Convergent Billing Solution by MegaFon

Igor Pepelyaev, Maxim Samsonov. Implementation of Convergent Billing Solution by MegaFon.
IIR Prepaid Mobile 2006, Sept. 25 — 29, 2006, Lisbon.

Максим СамсоновПрезентация посвящена описанию проекта по внедрению конвергентного биллингового решения PETER-SERVICE BISrt в компаниях группы МегаФон — от целей проекта до планов по его дальнейшему развитию.

The presentation desсribes implementation of convergent billing solution PETER-SERVICE BISrt at MegaFon group from project objectives through actual deployment and towards future plans.

[download=http://www.samsonov.net/wp/assets/Research/OSS/Prepaid-Mobile-2006/Igor Papeliaev.pdf]

Димплом продукт года 2004
Димплом проект года 2005

Опыт работы с серверами Intel® Itanium® 2 (Montecito)

Максим СамсоновСамсонов М.С. Опыт работы с серверами Intel® Itanium® 2 (Montecito)
Семинар Hewlett-Packard & Intel , 12 сентября 2006, Москва.

The presentation describes the experience of using servers based on Intel® Itanium® 2 processors to scale convergent billing solution PETER-SERVICE BISrt.

The presentation describes the application of PETER-SERVICE ITC system for settlements between operators.

[download=http://www.samsonov.net/wp/assets/Pr-PDF/HP-12-09-2006.pdf]

Десять лет назад никто не думал, что наши клиенты станут такими крупными

Максим Самсонов: Десять лет назад никто не думал, что наши клиенты станут такими крупными.
"Connect! Мир связи", № 2 (120), 2006.

I-Connect-2006Выручка ЗАО «Петер-Сервис» от реализации собственных услуг и лицензий в 2006 г превысила 2,5 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Петер-Сервис» завершил в 2006 г проект по внедрению конвергентной биллинговой системы Peter-Service BISrt в ОАО «МегаФон», обслуживающем на тот момент более 25 млн абонентов.
«Петер-Сервис» запустил в 2006 г в коммерческую эксплуатацию две новые разработки: систему управления абонентской базой Peter-Service SBMS, и систему управления телекоммуникационным оборудованием Peter-Service HEX.
Расширяя сеть своих региональных представительств, в марте 2006 г «Петер-Сервис» открыл офис в Екатеринбурге, сотрудниками которого за неполные девять месяцев осуществлено несколько проектов, в том числе внедрение системы взаиморасчетов в ОАО «Уралсвязьинформ».
В 2007 г компания «Петер-Сервис» намерена открыть первый зарубежный офис в Европе.

Интервью с первым заместителем генерального директора ЗАО «Петер-Сервис».

Читать далее

Поставщик биллинговых систем — это высокая ответственность

Максим Самсонов: Поставщик биллинговых систем — это высокая ответственность.
"Connect! Мир связи", № 4 (110), 2005.

Максим СамсоновКомпания «Петер-Сервис» продолжает расширять сеть своих региональных представительств. 9 декабря 2005 г. состоялось официальное открытие филиала компании в г. Краснодаре. Филиал стал третьим региональным представительством ЗАО «Петер-Сервис» после Москвы (2002 г.) и Новосибирска (2004 г.). В планах на ближайшее время — открытие филиала в Екатеринбурге.
«Южный регион является стратегически важным для нашей компании», — отметил Александр Инченков, директор по региональному развитию Петер-Сервис. «Здесь, на Юге, у нас много клиентов, среди которых все операторы «большой тройки» — «МегаФон», МТС и «Вымпелком». А весной этого года мы успешно начали сотрудничество с еще одним национальным сотовым оператором «СкайЛинк», представленным в данном регионе компанией «Краснодарская Сотовая Связь». В настоящее время основной задачей филиала является обеспечение качественной технической поддержки уже имеющихся установок программных продуктов Петер-Сервис, однако по мере реализации существующих планов компании, функции филиала будут расширяться».
На сегодняшний день штат сотрудников филиала Петер-Сервис в Краснодаре составляет 14 человек. Высокая квалификация и уровень подготовки специалистов дают уверенность в том, что позиции компании в Южном регионе будут качественно и быстро укрепляться.

Интервью с заместителем генерального директора ЗАО «Петер-Сервис».

Читать далее

Неинтересных клиентов у нас нет

Александр Гармашов, Максим Самсонов: Неинтересных клиентов у нас нет.
"Connect! Мир связи", № 11(105), 2004.

Александр Гармашов, Максим СамсоновКомпания «Петер-Сервис», один из лидеров на отечественном рынке биллинговых решений для операторов связи, приняла участие в V международном форуме «Billing IT Telecom 2004», проходившем на прошлой неделе в Москве.

Вниманию посетителей выставки было представлено новое конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt. Презентация BISrt с подробным описанием его преимуществ и широких функциональных возможностей вызвала большой интерес участников форума. По решению организаторов «Billing IT Telecom 2004» конвергентное биллинговое решение PETER-SERVICE BISrt было удостоено диплома «Продукт года 2004» в номинации «Инновационное решение».

PETER-SERVICE BISrt предоставляет платформу для реализации предоплаченных услуг, включая контроль баланса и прием платежей в режиме реального времени. Для «postpaid» абонентов система предоставляет возможность увеличения надежности кредитного контроля за счет отключения и подключения услуг в режиме реального времени в зависимости от «поведения» клиента и баланса его счета. Таким образом, конвергентное биллинговое решение Петер-Сервис позволяет одновременно реализовать все положительные стороны pre-paid и post-paid платформ и делает возможным тарификацию услуг в режиме реального времени (real time) для всех категорий абонентов. BISrt совместимо с набором услуг, определенных в спецификации CAMEL фаза 3, включая услуги роуминга.

Помимо нового решения BISrt, на стенде компании были продемонстрированы уже хорошо известные тиражируемые продукты Петер-Сервис, включая информационно-биллинговую систему PETER-SERVICE BIS; систему поддержки роуминга PETER-SERVICE ITC; система взаиморасчетов PETER-SERVICE RSS; высокопроизводительный сервер тарификации PETER-SERVICE HRS; центр самообслуживания PETER-SEFVICE SCC.

Интервью с генеральным директором и заместителем генерального директора ЗАО «Петер-Сервис».

Читать далее