УСИ ОБЪЕДИНИЛ БИЛЛИНГИ
Уральская «дочка» холдинга «Связьинвеста» — «Уралсвязьинформ» (УСИ, торговая марка Utel) — перевела фиксированных и мобильных абонентов на единую биллинговую систему производства российского разработчика биллинговых и CRM-систем для операторов связи «Петер-Сервис». Сейчас на едином биллинге обслуживается 3,7 млн абонентов фиксированной и 5,7 млн абонентов мобильной связи уральского оператора. В I полугодии 2010 г. УСИ обещает перевести на единую систему и пользователей широкополосного доступа в Интернет (ШПД) … |
|
Источник: ComNews Полный текст |
Путь программиста
Хроника диспансеризации РВК
Был у меня персональный интерес в Российской венчурной компании, вот и следил за ее мучениями … Потом, все-таки, бросил.
Вся жизнь по закону Мура …
Взглянув на кривую в журнале «Спектрум» (Sally Adee, the data: 37 Years of Moore’s Law, IEEE Spectrum(INT), May 2008, Volume 45, Issue 5, page 48) я понял, что вся моя трудовая жизнь прошла по закону Мура.
В 1985 году, когда я поступал в институт, частота процессоров как раз оторвалась от оси ординат. Через четыре года, когда кривая «подскочила», я начал работать.
В 1996 году я рассказывал видному американскому специалисту о том, что основным результатом нашей с коллегой работы в области визуализации были скромные требования к аппаратному обеспечению, а он, смеясь, говорил, что все это глупости, потому что еще пара лет и "железо" ничего не будет стоить.
В тот момент мой несостоявшийся работодатель был, конечно, прав. Однако, глядя на то, что происходит сегодня, хочу сказать, что четыре раза по 3 GHz — это совсем не тоже самое, что один раз 12 GHz. Десять лет "простые" программы можно было писать не задумываясь и верить, что через полтора года они заработают в два раза быстрее. Теперь, наверное, так не получится. Программистам снова придется думать. Подозреваю, что для эффективного использования четырехядерного процессора думать нужно уже с листом бумаги, хотя бы с электронным. Как говорили двадцать лет назад: "Рабочее место программиста — это стол."
О CRM
«Очевидно, что в разных отраслях под CRM понимаю разные вещи. В ритейле под CRM подразумевают управление дисконтными картами, потому что в рознице клиента очень сложно идентифицировать … А в телекоммуникациях вообще нет такого понятия, как непосредственный поиск клиентов, именно с точки зрения обзвона, назначения встреч и т.д. Взаимоотношениями управляют на уровне счетов, биллинга.»
Дмитрий Красов
Менеджер по работе с корпоративными клиентами «КОРУС Консалтинг»
Кейс №6 (13) 2007, Стр. 67
IMHO CRM — это:
во-первых, возможность для клиента просто и быстро сформировать и передать свое пожелание (заказ, жалобу и т.д.);
во-вторых, такая организация процессов, при которой пожелание клиента как минимум не теряется, а как максимум приносит наибольшую пользу всем;
в-третьих, аккуратное и ненавязчивое предугадывание пожеланий клиентов.
Впрочем, любую простую вещь можно усложнить до неузнаваемости и испортить до безобразия.
О чем две статьи: